Любая страховая компания хочется больше заработать, чем потерять на выплатах своим клиентам при возникновении страховых случаев.
Поэтому, прежде чем подписывать договор страхования (КАСКО, ОСАГО) необходимо внимательно изучить информацию во всех пунктах, чтобы уберечь себя от возможных неприятных ситуаций при наступлении страхового случая.
Я советуют вести переговоры со страховой компанией и стараться рекомендовать свои условия при подписании договора страхования (КАСКО, ОСАГО). Если же Вы попали в ДТП, а страховая компания занижает выплаты по страховому случаю, отказывается платить или направляет автомобиль на ремонт, который выполняется некачественно, в данном случаи советую обратиться ко мне, и я помогу решить Вашу проблему, добьюсь законного решения!
В случае отказа страховой компанией от выплат по ущербу, вы не согласны с сумму выплаты или с качеством ремонта автомобиля, нужно написать судебную претензию и выслать заказным письмом, сохранив квитанцию и отметку об уведомлении. Также претензию можно принести в компанию лично, на Вашем экземпляре обязательно должна стоять дата принятия претензии, подпись и ФИО сотрудника, который принял у Вас данную претензию.
В претензии нужно указать суть дела: обстоятельства страхового случая (время, дата, краткая фабула), также необходимо грамотно изложить саму суть проблемы, свои требования. К претензии необходимо приложить документы, которые подтверждают наступление страхового случая, иные документы (заключение специалистов о некачественном ремонте автомобиля, заказ наряд на ремонт и другие).
Исковое заявление в Суд
Досудебная претензия будет рассматриваться не менее 10 рабочих дней. После рассмотрения страховой компанией досудебной претензии, если ответ страховой компании Вас не устроил, необходимо подавать исковое заявление в суд.
К исковому заявлению нужно приложить:
- копию паспорта истца;
- копию договора страхования с СК;
- документы из ГИБДД;
- копию заявления о наступлении страхового случая по договору страхования;
- судебно-медицинскую экспертизу, в случаи нанесения вреда здоровью человеку при ДТП;
- квитанцию об уплате пошлины;
- копии всех чеков и договоров, свидетельствующие о сумме расходов;
- заключение специалистов оценки ремонта или некачественного ремонта автомобиля;
- нотариальную доверенность, в случаи если у Вас есть представитель;
- при необходимости иные документы, которые могут доказать наступления страхового случая или недобросовестное исполнение обязательств страховой компанией;
Если Вы хотите самостоятельно судиться со страховой компанией и Вам необходимо получить консультацию, звоните в любое время, я дам пошаговую инструкцию.